Mercedes перенял философию «если есть - выставляйте напоказ» с GT 73, поскольку фотографы-шпионы поймали модель в неприкрытой местности недалеко от Нюрбургринга. Хотя здесь не так много нового, последние изображения дают лучшее представление о высокопроизводительном гибридном плагине.
Модель следует по стопам GT 63, но использует более агрессивный передний бампер с центральными воздуховодами. Значок «V8 Biturbo E-Performance» также заменяет обычную надпись «V8 Biturbo 4Matic +» на передних крыльях. Что еще более важно, под задним фонарем со стороны пассажира есть задний порт для зарядки.
Хотя Mercedes официально не представил GT 73, они раскрыли ряд деталей о модели в прошлом месяце. В частности, они заявили, что их будущие производительные гибриды будут иметь четырех- и восьмицилиндровые двигатели, аккумуляторную батарею на 6,1 кВтч, полный привод и установленный сзади двигатель мощностью до 201 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Далее Mercedes заявил, что их 4,0-литровый двигатель V8 AMG Performance Hybrid с двумя турбинами будет производить более 805 л.с. и 1000 Нм. Это позволит некоторым вариантам разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
Mercedes подтвердил, что будущие модели E-Performance получат уникальный режим электрического привода, который объединяет знакомые настройки Comfort, Sport, Sport +, Race и Individual. Как следует из названия, электрический режим позволит транспортным средствам двигаться только на электричестве со скоростью до 130 км/ч.
Электрический режим также позволяет автомобилю быть заднеприводным, но в Mercedes отметили, что «механическое соединение с компонентами AMG Performance 4MATIC + означает, что полный привод также доступен: если задние колеса потеряют сцепление с дорогой, мощность электродвигателя будет передаваться на передние колеса через кардан и приводные валы.
Дебют должен быть не за горами, но о точных сроках нет ни слова.
Читайте также о том, что Mercedes дразнит фото семейного минивэна Concept EQT перед 10 мая.