Datsun 240Z 1972 года выпуска продали на аукционе в Великобритании за 57 340 долларов или за 4,1 млн рублей. Это хорошая цена, если учесть внесенные в него модификации.
Когда 240Z первоначально сошел с завода, он поставлялся с 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который давал 151 “лошадей” и 146 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ??механической коробкой передач. Тем не менее, владелец этого 240Z стремился к большей мощности и решил оснастить легендарного японца двигателем RB26 с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью на 350 л.с. от Skyline R33 GT-R.
Этот двигатель оснащен масляным насосом Nismo, водяным насосом Nismo, клапаном давления топлива Tomi, высокопроизводительными катушками зажигания, контроллером мощности Apexi FC и специальной системой рециркуляции воздуха. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка от Skyline GTST, которая включает в себя модифицированный карданный вал и новый дифференциал повышенного трения.
Другие механические модификации автомобиля включают регулируемые двойные газовые амортизаторы Tokico Illumina на всех четырех углах, усиленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления Tecno Toys и увеличенные тормоза.
Интересно, что не трансмиссия является значительным обновлением, поскольку автомобиль также переделали в правосторонний. Листинг на рынке показывает, что для этого пришлось купить два автомобиля-донора, в том числе модель с правым рулем для переборки и ее вспомогательных элементов и оригинальная модель с левым рулем.
Предполагалось, что автомобиль будет продаваться по цене от 66 486 до 79 783 доллара или от 4 млн 881 до 5 млн 857 тысяч рублей. Учитывая, что он продавался дешевле, возможно, потенциальные покупатели не так впечатлились сделанными модификациями.
Читайте также о том, что иномарки Datsun поднялись в цене перед уходом из России.