680-сильный Peugeot Le Mans получил 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом

14.12.2020 15:38 0

680-сильный Peugeot Le Mans получил 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом

Компания Peugeot представила трансмиссию, которая будет использоваться в ее новом гиперкаре Ле-Ман.
Трансмиссия, получившая название HYBRID4 500KW от Peugeot Sport, включает в себя 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, расположенный посередине, мощностью на 680 лошадиных сил. Этот двигатель дополняется электродвигателем на передней оси, питающимся от батареи 900 В и производящим дополнительные 272 лошаджиных сил.
Объедините эти две цифры, и вы получите 952 лошадиных сил. Однако правила для класса гиперкаров означают, что максимальная мощность ограничена 680 л.с. В большинстве случаев мощность двигателя будет ограничена, но как только аккумулятор разрядится и электродвигатель больше не будет использоваться, только двигатель вернется к полной мощности 680 л.с.

680-сильный Peugeot Le Mans получил 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом

Интересно, что электродвигатель может работать только на питлейне и на скорости более 120 км/ч. Таким образом, автомобиль будет заднеприводным для поворотов с низкой скоростью и будет переключаться на полный привод только на длинных прямых и в скоростных поворотах. Когда батарея разряжена, мощность двигателя внутреннего сгорания может увеличиться до 700 л.с. в конце прямых с помощью электродвигателя, который работает как генератор переменного тока мощностью 15 кВт.
Согласно правилам, гиперкар Peugeot Sport Le Mans должен иметь датчики, которые отслеживают и передают в FIA уровни мощности, измеренные на всех четырех колесах, в реальном времени.

680-сильный Peugeot Le Mans получил 2,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом

«Архитектура силового агрегата PEUGEOT HYBRID4 мощностью 500 кВт является результатом очень подробного описания, сформулированного в соответствии с новыми правилами FIA WEC. Сначала мы рассматривали одиночный турбонаддув, но это помешало бы нам достичь цели центра тяжести нашего двигателя. Блок V6 с двумя турбинами предлагает лучший компромисс между технологией, весом, компоновкой вспомогательного оборудования двигателя, надежностью и производительностью», - сказал директор по силовым агрегатам программы WEC Peugeot Sport Франсуа Кудрен.
Peugeot Sport начнет стендовые испытания трансмиссии в первой половине 2021 года.
Читайте также о что, абсолютно новый Peugeot 308 2021 модельного года вышел на зимние тесты.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Центр внимания. Выпуск от 25 апреля Создание интернет-магазина по хорошей цене Финал национального чемпионата WorldSkills впервые пройдет на Сахалине Дантист едет в село В Южно-Сахалинске построят новую поликлинику

Последние новости