У Lamborghini Aventador был такой долгий жизненный цикл, что поклонники бренда потеряли счет тому, сколько V12 получил автомобиль с 2011 года. Один из первых — Aventador J без крыши над головой. Такое исполнение появилось в начале 2012 года как разовый экземпляр для состоятельного покупателя. Дух 700-сильного J жив и здоров почти девять лет спустя, когда вышла модель SC20.
Созданный Lamborghini Squadra Corse, SC20 на самом деле является дорожным автомобилем, в отличие от SCV12, представленного ранее в этом году той же командой в качестве гоночного купе. Новый спидстер из Италии является естественным продолжением SC18 Alston, который войдет в историю как первая машина Squadra Corse, разработанная за пределами мира автоспорта.
Подобно SC18 Alston безнаддувный 6,5-литровый двигатель развил чудовищные 770 лошадиных сил и 720 Нм. Если эти числа кажутся знакомыми, то это потому, что они идеально совпадают с показателями SVJ, самого хардкорного варианта «обычных» Aventadors. Авто создали специалисты Squadra Corse, поскольку стиль намного более агрессивен по сравнению с Aventador J. Сумасшедшая аэродинамика придает спидстеру атмосферу гоночного автомобиля. Автоспортивное подразделение Lamborghini заявляет, что они были вдохновлены не только J, но также Diablo VT Roadster, Veneno Roadster и Concept S на базе Gallardo.
Единственный в своем роде SC20 имеет задние фонари, похожие на сианские, и сделанный на заказ основной цвет кузова Bianco Fu с акцентами Cepheus Blue по заказу таинственного покупателя. Открытое углеродное волокно использовано внутри кабины, где вентиляционные отверстия напечатаны на 3D-принтере, а дверные ручки сделаны из цельного алюминия. Внутри корпуса сидений, обтянутых кожей и алькантарой, можно найти больше углеродного волокна.
Читайте также о том, что VW оставляет за собой Lamborghini и Ducati, но не любит Bugatti.