Премиальный бренд Alpine собирается присоединиться к автопроизводителям электрических автомобилей. В интервью изданию Automotive News Europe исполнительный вице-президент Renault по техническим вопросам предположил, что платформу CMF-EV компании можно использовать для поддержки высокопроизводительных электромобилей от бренда Alpine.
Детали ограничены, но Жиль Ле Борн подтвердил, что Alpine рассматривает возможность использования этой архитектуры. Он также предположил, что электромобили Alpine получат более мощные электродвигатели. Платформа CMF-EV разработана совместно с Nissan. Она будет использоваться в качестве основы для ряда будущих электромобилей, включая серийную версию концепции Megane eVision.
Архитектура разработана с учетом гибкости. Она сможет вместить транспортные средства длиной от 4000 мм до 4700 мм. Чтобы представить это в перспективе, платформа может лежать в основе всего, от Zoe до Megane.
Сообщается, что платформа будет предлагаться с тремя различными аккумуляторными блоками емкостью 40 кВтч, 60 кВтч и 87 кВтч. Аккумулятор среднего размера рассчитан на дальность хода в 450 км при «смешанном движении» или 300 км при движении со скоростью 120 км/ч.
Мы узнаем больше в следующем году. Ле Борн предположил, что автомобили, основанные на этой архитектуре, будут дороже, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания, поскольку он не верит, что электромобили достигнут паритета по стоимости как минимум в течение следующего десятилетия. При этом цены на аккумуляторы снижаются. Использование платформы в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi должно помочь снизить затраты.
Читайте также о том, что бренд Alpine выпустил байк ограниченной серии, вдохновленный моделью A110.