Renault решила превратить марку спортивных автомобилей Alpine в чисто электрический бренд. В рамках объявленного сегодня радикального стратегического плана «Renaulution» французская нишевая марка будет преобразована в производителя «100% высокопроизводительных автомобилей» и будет стремиться стать прибыльной к середине десятилетия.
Объемный 82-страничный документ, выпущенный сегодня Группой Renault, также включает слайд с изображением-тизером трех разных моделей. Слева направо автомобиль выглядит как небольшое авто, созданное для использования в городе. К нему присоединяется что-то вроде кроссовера «для нас» и спортивного автомобиля «на выходные». Последний, вероятно, является непосредственным преемником Alpine A110.
Новости о том, что Alpine отказались от двигателей внутреннего сгорания, не стали большим сюрпризом, компания объединится с Lotus для совместной разработки «спортивного электромобиля следующего поколения». Согласно тому же документу, две другие будущие модели будут использовать платформы CMF-B и CMF-EV.
Alpine растет во многих отношениях, так как она станет подразделением Renault Group по автоспорту и производительности, включая автомобили Renaultsport, а также команду Renault F1. Эти изменения являются частью плана по превращению Alpine в «эксклюзивный аутентичный бренд», используя свой опыт в Формуле-1, передав гоночные ноу-хау на дорожные автомобили, используя при этом существующие платформы.
Alpine не сообщает, когда будут выпущены эти три новых автомобиля, но они не могут быть слишком далекими, учитывая цель компании — начать зарабатывать деньги к 2025 году.
Читайте также о том, что Alpine может предложить высокопроизводительные электрокары на базе CMF-EV.