Автогигант из Соединенных Штатов Америки General Motors прославился своим стремлением подержать некоторые вида спорта на территории страны. В связи с этим никого не удивил пиар-ход маркетологов компании, которые придумали во время одного из хоккейных матчей, организованного на льду Литтл Сизарс-арена в Детройте, продемонстрировать любителям спорта свой новый пикап во внедорожной версии Chevrolet Silverado Trail Boss.
Автомобиль появился на льду в перерыве между периодами, при этом все пошло не по ранее намеченному плану. Выполнить запланированную рекламную кампанию получилось далеко не с первого раза. В определенный момент автомобиль перестал ехать вперед, так как его агрегат вырубился прямо посередине ледовой арены.
Практически четыре минуты рекламируемый пикап находился без движения. Этот нелепый момент был снят зрителями и выложен на популярный хостинг YouTube. Автомобиль совсем не хотел возобновлять движение, а вокруг него своей работой занимаются полировочные машины. В результате техника все же начала выполнять команды водителя, благодаря этому автомобиль завелся и под бурные аплодисменты зрителей завершил начатый ранее маневр. <
Напомним, что концерн Chevrolet продемонстрировал концептверсию кроссовера FNR-CarryAll, ставший второй моделью концерна после Blazer с дизайнерскими элементами в стиле Camaro.