Антиреклама: новый пикап Chevrolet заглох на ледовой арене при объективах камер

01.12.2018 16:00 0

Антиреклама: новый пикап Chevrolet заглох на ледовой арене при объективах камер

Автогигант из Соединенных Штатов Америки General Motors прославился своим стремлением подержать некоторые вида спорта на территории страны. В связи с этим никого не удивил пиар-ход маркетологов компании, которые придумали во время одного из хоккейных матчей, организованного на льду Литтл Сизарс-арена в Детройте, продемонстрировать любителям спорта свой новый пикап во внедорожной версии Chevrolet Silverado Trail Boss.

Автомобиль появился на льду в перерыве между периодами, при этом все пошло не по ранее намеченному плану. Выполнить запланированную рекламную кампанию получилось далеко не с первого раза. В определенный момент автомобиль перестал ехать вперед, так как его агрегат вырубился прямо посередине ледовой арены.

Практически четыре минуты рекламируемый пикап находился без движения. Этот нелепый момент был снят зрителями и выложен на популярный хостинг YouTube. Автомобиль совсем не хотел возобновлять движение, а вокруг него своей работой занимаются полировочные машины. В результате техника все же начала выполнять команды водителя, благодаря этому автомобиль завелся и под бурные аплодисменты зрителей завершил начатый ранее маневр. <

Напомним, что концерн Chevrolet продемонстрировал концептверсию кроссовера FNR-CarryAll, ставший второй моделью концерна после Blazer с дизайнерскими элементами в стиле Camaro.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сахалинцам напомнили об уголовной ответственности за телефонный терроризм Выбоины на дорогах Южно-Сахалинска заполняют литым асфальтом Сахалинцы состязались в знании языка Поднебесной Центр внимания. Выпуск 10 января Новации программы «Дальневосточный гектар» обсудят на круглом столе в Хабаровске

Последние новости