Фирма Aston Martin Works, занимающаяся реставрацией классических моделей бренда, создала уникальный способ для переделки легендарных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в электромобили. Дебютный электродвижок получила модель DB6 MkII Volante 1970 года выпуска, созданная на заводе в Ньюпорте Пагнелле.
Производитель отмечает, что перевод «классики» на электронные установки в дальнейшем даст возможность вписаться в новые требования, которые ограничивают эксплуатацию автомобилей со стандартными силовыми агрегатами. Электрический мотор, аккумуляторный блок и силовая электроника вмонтированы на штатные места крепления агрегата и трансмиссии. При необходимости конверсию можно разобрать, чтобы вновь вернуть машине стандартный вид.
При продумывании силовой установки применялся опыт, приобретенный мастерами концерна на завершающих этапах создания электрического Rapide E и создания еще не увидевших свет автомобилей от марки Lagonda. Базой массовой версии нового электродвижка окажутся основные компоненты двигателя Rapide E. Контролировать расход энергии будет вмонтированный в салон дисплей. Переделкой автомобилей своих клиентов представители подразделения займутся уже в 2019 году.
Превратить «классику» в электрокары пробовали и инженеры бренда Jaguar. В качестве примера был показан автомобиль E-Type Zero с электродвигателем на 299 лошадиных сил с одноступенчатой передачей и аккумулятором на 40 киловатт-часов. На одном заряде авто может преодолеть до 270 км пути.
Читайте также о том, что в четвертом квартале 2019 года состоится презентация первой в истории бренда Aston Martin серийной модификации «паркетника» под именем Varekai.