Умельцы из известного американского ателье Mil-Spec Automotive (MSA) создали спецмодификацию Hummer H1, которую будут эксплуатировать на треках. Автомобилю подарили новую подвеску, уменьшили размер дорожного просвета, кроме того поработали над улучшением дизельной силовой установки Duramax V8.
Платформой для создания трекового «Хаммера» был выбран пикап с четырьмя дверьми и мягкой крышей образца 31-летней давности. Для улучшения внедорожных характеристик автомобилю поменяли геометрию подвески, добавили регулируемые стойки с жесткими пружинами. Дорожный просвет стал меньше на 179 миллиметров. Встроенную тормозную систему укомплектовали шестипоршневыми суппортами, а колесные диски переобули в низкопрофильную резину.
Первоначальный дизельный двигатель Duramax V8 с рабочим объемом на 6.6 литра приобрел дополнительный список доработок, благодаря которому он стал генерировать до 800 «лошадей» и 2034 Нм крутящего момента. Именно для тестирования и конечной доводки этой силовой установки и проектировался Hummer для заездов на треках. По информации, полученной от одного из специалистов американского ателье, продавать такие машины автолюбителям из США они не собираются.
Ранее представители Mil-Spec Automotive презентовали Hummer H1 c двойной пневмосистемой. Свое детище они оснастили сделанной на заказ подвеской, высоту которой позволяется корректировать в пределах 180 миллиметров, а также пневматическими электрорегулированными сидениями, получившими подогрев и вентиляцию. Дорожный просвет внедорожника равняется 457 миллиметрам, глубина преодолеваемого брода превысила отметку в 106,68 сантиметра.