Audi представила концепт A6 e-tron на Шанхайском автосалоне 2022 года. Единственное, что объединяет эту концепцию с «традиционным» A6, — это его размеры: в длину, 1,96 м в ширину и 1,44 м в высоту. Это смелое заявление компании, которая намерена предложить потребителям в США больше электромобилей, чем любой другой бренд класса люкс к концу 2021 года.
Концепт A6 e-tron представляет собой первую модель Audi, построенную на платформе Premium Platform Electric. Платформа была разработана совместно с Porsche и будет поддерживать электрический Macan следующего поколения. Audi заявляет, что представит первые серийные автомобили на платформе PPE во второй половине 2022 года.
Дизайн концепта выглядит так, как будто он останется практически неизменным для серийной версии. Хотя это называется A6 e-tron, это «Sportback», т.е. пятидверное купе. В последнее время действительно не было A6 Sportback, потому что эта модель была известна как A7. Но это не A7 — это A6.
Язык дизайна Audi отошел от более острых углов и складок, которые они использовали в своей текущей линейке. Но концепция A6 e-tron, похоже, охватывает более традиционный язык дизайна, который мы узнали, хотя и с некоторыми заметными изменениями. Концепт окрашен в цвет «Heliosilver», который усиливает эстетическое присутствие концепта Audi A6 e-tron за счет «эффекта трехмерной глубины». Концепция A6 e-tron делает шаг вперед, поскольку его передние фары Digital Matrix LED обеспечивают почти кинематографическое качество.
A6 e-tron получил новые задние фонари с эффектом 3D. Это новое поколение цифровых OLED-элементов, которые действуют как дисплей в виде непрерывной световой полосы.
Концепт A6 e-tron оснащен аккумулятором мощностью 100 кВт. Он разделяет технологию зарядки 800 Вт с e-tron GT, обеспечивая высокую скорость зарядки с помощью совместимого зарядного устройства. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор для прохождения автомобиля более 300 км. Для зарядки от 5 до 80% требуется менее 25 минут. Audi утверждает, что общий запас хода этого концептуального автомобиля составляет более 700 км.
Концепт A6 e-tron оснащен двухмоторной установкой мощностью на 470 л.с.и 800 Нм, обеспечивающим полный привод. Audi заявляет, что модели начального уровня, которые предположительно будут оснащены только одним двигателем, приводящим в действие одну ось, разгонятся до 100 км/ч примерно за 7 секунд, в то время как высокопроизводительные варианты разгонятся менее чем за 4 секунды.
Читайте также о том, что самые продуктивные иномарки Audi A5 стали доступнее для россиян.