Пришло время для выхода на авторынок более спортивных моделей Audi E-Tron. Это новые E-Tron S и E-Tron S Sportback. Более «прокаченная» версия электрических внедорожников Audi можно назвать дебютным серийным электрокаром на авторынке с тремя электродвигателями, два из которых расположены на задней оси, а другой - на передней оси.
Результатом этого дополнительного оборудования, конечно же, является увеличенная выжимная сила: Audi заявляет о максимальной мощности 496 л.с. и не менее 973 Нм крутящего момента. Потолком скорости стал показатель в 210 км/ч.
В обычных условиях движения трансмиссия новых моделей E-Tron S развивает в совокупности 429 л.с. и 808 Нм крутящего момента. Емкость аккумуляторной батареи составляет 95 кВтч (из них 86 кВтч полезной мощности), что обеспечивает запас хода в 364 км для E-Tron S и 370 км для E-Tron S Sportback. Новые линейки внедорожников E-Tron совместимы с быстрой зарядкой мощностью до 150 кВт, при этом Audi заявляет, что время зарядки от 5 до 80 процентов составляет примерно полчаса.
Возможно, самым большим визуальным отличием нового E-Tron S от его младших собратьев является увеличенная ширина почти на 5 см благодаря более широким крыльям. Они сочетаются не только с большим набором сплавов, но и с более агрессивными бамперами спереди и сзади, причем последний имеет вставку диффузора по всей ширине автомобиля.
Читайте также о том, что тюнеры из Германии выпустили Audi RS6, RS7 и RS Q8 с отдачей на 1001 «лошадь».