Audi обновила подключаемые гибридные варианты моделей Q5, A6 и A7 Sportback TFSIe с большей литий-ионной аккумуляторной батареей для увеличения дальности движения электромобиля. Новый аккумуляторный блок имеет чистую емкость 14,4 кВтч вместо прежней полной емкости 14,1 кВтч. В результате увеличивается запас хода электромобиля: до 91 км по циклу NEDC и до 73 км в соответствии со стандартом WLTP.
Новый аккумулятор большего размера имеет максимальную зарядную мощность 7,4 кВт, а это означает, что подключаемые гибридные модели Audi могут быть полностью заряжены примерно за два с половиной часа при подключении к сети.
Вместе с новой модернизацией аккумуляторной батареи Audi запускает в Европе A6 Avant 50 TFSIe Quattro как вариант модели начального уровня. Электрифицированная трансмиссия сочетает в себе 2,0-литровый двигатель TFSI с электродвигателем мощностью 140 л.с., что обеспечивает общую мощность 294 л.с. и 450 Нм.
Все пять модернизированных подключаемых гибридных моделей Audi также получают новый режим вождения «Charge» в дополнение к существующим режимам «EV», «Auto» и «Hold». Новый режим движения позволяет заряжать аккумулятор двигателем внутреннего сгорания во время езды.
Подключаемые гибридные модели Audi Q5, A6 Sedan и A7 Sportback по-прежнему доступны с двумя выходными мощностями: 50 TFSIe с 294 л.с. и более мощный 55 TFSIe с выходной мощностью системы 362 л.с. Оба варианта используют 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI в паре с электродвигателем и 7-ступенчатой ??коробкой передач с двойным сцеплением.
Ассортимент подключаемых гибридных моделей Audi теперь включает A3 Sportback, Q3 и Q3 Sportback, Q5 и Q5 Sportback, A6 Sedan и Avant, A7 Sportback, Q7, Q8 и флагманский A8.
Читайте также о том, что босс Audi рассказал о новом электрокаре R8.