Немецкий концерн объявил, что она начнет производство электрокара E-Tron GT RS до конца года. Производитель продемонстрировал на свежих фото решетку радиатор новинки, ее тонкие фары и воздухозаборники с тремя горизонтальными планками.
Агрессивные линии на капоте и по бокам придают электрокару более яркий вид, а его спортивный характер подчеркивается покатой линией крыши. Задняя световая полоса, бампер и диффузор были немного переработаны по сравнению с концептом.
Audi остается молчаливой, когда дело доходит до трансмиссии электрической модели, хотя ожидается, что в первоначальной конфигурации она будет комплектовать двойные электродвигатели, подкрепленные аккумуляторной батареей на 96 кВтч. Предполагается, что он поддерживает быструю зарядку мощностью 350 кВт, что дает ему запас хода около 400 км в цикле WLTP. С точки зрения производительности он будет отражать шоу-кар, у которого было 582 «лошади», доступные через правую педаль.
Кроме того, как подтвердил гендиректор Маркус Дюсманн, E-Tron GT RS станет топовой моделью и будет запущен вместе с обычным вариантом.
Читайте также о том, что бензиновый Audi SQ8 своей выхлопной трубой может разбудить мертвых.