Новый электрокар с футуристическим видом Audi RS e-tron GT планируют презентовать в конце этого года, прежде чем он поступит в продажу весной следующего года. Однако цены пока не объявлены официально.
Производительность авто впечатляет, даже если это означает, что те недавние сообщения о возможной установке трехмоторного двигателя мощностью на 700 лошадиных сил были ошибочными. Вместо этого RS e-tron GT использует ту же двухмоторную трансмиссию, что и Taycan Turbo S. У прототипа получилось немного меньше мощности и крутящего момента, чем у Taycan Turbo, даже несмотря на то, что у него такая же батарея, как у Porsche с полезной емкостью 83,7 кВтч.
Другие обсуждаемые характеристики включают в себя снаряженную массу RS e-tron GT в 2,3 тонны и конфигурацию двухступенчатой коробки передач, которая удерживает вас на 1-й передаче до 80 км/ч перед переключением на более высокую. В противном случае максимальная скорость составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунд.
Audi недавно провела медиа-мероприятие, которое посвятили прототипу RS e-tron GT в Греции. Кроме представителей СМИ концерн пригласил гонщика Формулы E Лукаса ди Грасси для ознакомления с полностью электрическим автомобилем. Ди Грасси выступает за Audi Sport ABT Schaeffler и является одноразовым чемпионом Формулы E (2016/17).
«Машина веселая! Очевидно, что такой Gran Turismo полностью отличается от гоночного автомобиля. Тем не менее, есть много параллелей, особенно мощное ускорение, которое доступно в течение длительного времени. Обладая такими высокими технологиями, e-tron GT с точки зрения охлаждения даже более инновационен, чем мой гоночный автомобиль Formula E. Сцепление с дорогой и точность в поворотах, безусловно, очень впечатляют», - отметил гонщик.
Он также похвалил RS e-tron GT за торможение, которое он назвал «сильным и точно управляемым».
Больше сведений об этом автомобиле станет известно в конце этого года.
Читайте также о том, что Audi Q7 отозвали из-за проблемы с обивкой задней стойки.