Авиакомпания «Аврора» предлагает новые онлайн-сервисы для пассажиров

11.10.2017 2:02 0

Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.

На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании www. Flyaurora.ru, так и в системе продажи.

— Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы, — отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Нефтяная столица Сахалина третий раз приняла форум «Формула успеха» Новый населенный пункт появится недалеко от Корсакова Рыбалка невтерпёж В полной готовности Старше самой области

Последние новости