Авиакомпания «Аврора» предлагает новые онлайн-сервисы для пассажиров

11.10.2017 2:02 0

Сотрудники круглосуточного контакт-центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт-цента 8-800-250-49-88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.

На 1 ноября 2017г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес-зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании www. Flyaurora.ru, так и в системе продажи.

— Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы, — отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Невельске появился «Молодежный медиацентр» Свои заветные квадраты Новый населенный пункт появится недалеко от Корсакова Пассажиропоток в аэропорту Южно-Сахалинска вырос на 4,4% На Сахалине завершается благоустройство 31 двора в рамках нацпроекта «ЖКХ и городская среда»

Последние новости