Российский авторынок, который в середине весны продемонстрировал снижение потребительского спроса, все же смог сохранить пятое место среди рынков стран Европы.
Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», уточненным в национальных ассоциациях европейских производителей, по итогам апреля первую сточку по реализации машин заняла Германия, в автосалонах которой дилеры смогли пристроить 310715 авто (-1,1%). Заказы на новые транспортные средства выросли на 12 процентов, что дает возможность местным производителям рассчитывать на восстановление спроса в ближайшем будущем.
Почетное «серебро» этого рейтинга заслужил французский рынок, продемонстрировавший показатель в 188197 проданных иномарок (+0,4%). В тройку лидеров также включили Италию, где местные дилерские центры смогли продать 174412 автомобиля с приростом в полтора процента. Это первый положительный итог, который был отмечен после семи месяцев снижения спроса, отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей. Затем пытается преуспеть британский авторынок, чьи дилеры в течение прошлого месяца продали 158477 транспортных средств (-5,6%). По данным Британского общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT), этот неутешительный показатель можно объяснить двузначным ростом реализации в апреле минувшего года.
Если же при рассмотрении европейского рынка Европы брать во внимание показатели России, то отечественный авторынок по-прежнему занимает пятую позицию. По приблизительным подсчетам специалистов агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», реализация легковушек в апреле составила примерно 137 тысяч экземпляров (без учета LCV). Отметим также, что рынок Испании подрос на 2,6 процента и составил 119417 автомобилей.
Читайте также о том, что производитель УАЗ пообещал, что внедорожник «Патриот» будет становиться только лучше.