Отечественный концерн запустил два новых испытательных стенда. На данный момент уже приступили к тестированию легковушек от марки Lada.
Новое введённое в действие оборудование позволяет проводить тесты не только по выработанным методикам АвтоВАЗа, но и согласно регламенту Renault. Первый стенд призван проверить работоспособность и долговечность механизма открывания, удержания, закрывания крышки багажного отделения и капота. А на второй его части можно тестировать крышку багажного отделения и двери по бокам, многократно проводя с ними действия закрывания и открывания. Ранее можно было проверить исключительно одну операцию: закрывать капот с небольшого расстояния или поднимать его полностью.
Второй стенд, появившийся полгода назад и доведенный до нужного состояния этой весной, ответственен за ресурсные тестирования навесных узлов кузова авто. На данный момент одновременно три робота проводят тесты нескольких узлов кузова. Специальное ПО дает возможность проводить оценку навесных узлов при установке на стенд двух легковушек одновременно. Это поможет снизить сроки завершения тестов новых машин.
Стоит напомнить, что зимой этого года концерн открыла новый трек для испытаний легковушек от бренда Lada, заменивший уличный полигон. 300-километровая трасса находится внутри основного корпуса. Именно здесь проверяют каждый произведённый автомобиль.
Автомобили проверяют на искусственных препятствиях и виражах для полной проверки качества сборки салона и работы ходовой части, коробки передач, а также руля. В общей сложности задействовано восемь разнообразных участков: имитация бордюров, «лежачий полицейский», покрытие «рыбья кость», два крутых виража, брусчатка. Одновременно на треке можно проводить заезды для 150 машин за 60 минут.
Читайте также о том, что российский бренд организовал работу для нового подразделения.