Российский автогигант «АвтоВАЗ» в ближайшее время собирается модернизировать программу блока управления бензинового 1,8-литрового агрегата ВАЗ-21179. Эта силовая установка приводит в движение автомобили из клана Lada Vesta и кроссоверообразный хэтчбек XRAY.
По информации ресурса «Лада.онлайн», усовершенствованная прошивка дает возможность усилить мотор и на сто процентов устранить так называемые «провалы», которые очень часть появляются при 2000-2500 оборотов в минуту. Все это можно сделать за счет обновления программы управления функционированием фазовращателя. Тестирование нововведений на данный момент близятся к завершению.
Плюс ко всему, российский производитель в очередной раз изменил алгоритм переключения передач на автоматической коробке. Модернизированную роботизированную трансмиссию назвали АМТ 3.0. ее уже начали применять на модели Lada Granta FL. Также есть сведения о том, что в скором времени эта трехлитровая силовая установка будет стоять и в таких легковушках, как Lada Vesta и Lada XRAY с 1,8-литровыми агрегатами. За счет перемен в программном обеспечении, специалистам удалось добиться того, что переключение передач происходит еще оперативнее, также добавился спортрежим, помогающий раскручивать мотор более 3500 оборотов в минуту.
Отметим также, что ряд дилерских центров концерна уже начать предлагать обновленные прошивки для легковушек Lada Vesta и Lada XRAY. Их стоимость варьируется от 2 до 4 тысяч рублей.
Читайте также о том, что засекреченная новинка от отечественного автогиганта «засветилась» в короткометражном фильме для телевидения.