Российский автогигант автопроизводитель подытожил результаты третьего этапа конкурса по рационализации сборочного процесса и связанного с ней снижения заводских издержек.
Победителем здесь оказалась команда, предложившая использовать удешевленную сталь для выпуска ступиц первого ряда колёс для автомобиля Lada Vesta. Вполне возможно, что это в дальнейшем затронет и другие модели концерна.
В тематической группе «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети Вконтакте, победителями конкурса оказалась сборная, в которую вошли эксперты по выпуску алюминиевого литья, шасси и управлении лабораторно-испытательных работ (УЛИР).
В качестве решения вопроса удешевления сборочных деталей для легковушек предложили применять среднеуглеродистую нелегированную сталь № 50 для создания ступиц головного колеса легковушкек Vesta. По словам победители, она будет стоить дешевле, чем используемая на данный момент сталь. При этом они уточняют, что на качестве детали ее цена никак не скажется.
Читайте также о том, что производитель ЗАЗ возобновит выпуск легковушки российского концерна Lada.