На страницах Интернет-портала «Лада.онлайн» появились сведения о том, почему российский производитель «АвтоВАЗ» до сих пор не укомплектовал свой легендарный внедорожник Lada 4x4 более продуктивным мотором.
Стоит напомнить, что автомобиль ВАЗ 2121 поставлен на конвейер начиная с 1977 года. Сперва он приводился в движение агрегатом с рабочим объемом на 1,6 литров. Он получил некоторые усовершенствования от двигателя с легковушки ВАЗ 2106. На сегодняшний же день на «Ниву» ставят инжекторный 1,7-литровый двигатель от модели ВАЗ 21214.
Через автомобильный журнал «За Рулем» специалистам волжского концерна был задан вопрос, почему до сих пор Lada 4x4 не могут укомплектовать более сильными двигателями. По словам разработчиков, более продуктивный мотор может привести к нарушению характеристик модели, из-за чего автогиганту придется переосмысливать подвеску, коробку передач, кузов и тормозные механизмы. На Lada 4x4 на сегодняшний день баланс ходовых качеств, выжимной силы, комфортабельности и стоимости приближены к идеальному варианту. Это равновесие выверено долгим путем эволюции культового внедорожника.
Отметим также, что «АвтоВАЗ» на сегодняшний день занимается разработкой следующей генерации модели Lada 4x4. А накануне отечественный концерн рассказал общественности, чего стоит ждать от серийной версии модернизированного внедорожника LADA 4x4.