Российский концерн АвтоВАЗ презентует модель Lada Vesta с вариаторной трансмиссией в ближайшие год или два. Именно такой отрезок времени назвал руководитель пресс-центра отечественного производителя Сергей Ильинский.
По словам Ильинского, в настоящее время представителями марки ведутся работы по созданию этой вариации, только пока еще рано вести разговоры о появлении серийной вариации и ее появлении на авторынке. Это должно случится через года или даже два. Эти сроки имеют отношение к седану. Пока точно не сообщалось, ждать ли появления вариатора на универсалах Vesta.
А на днях отечественный концерн обнародовал видеоролик под наименованием «Автоматическая трансмиссия Lada Xray Cross». Главной отличительной чертой этой коробки передач можно считать ее конструкцию, предполагающую кроме клиноременной передачи, наличие редуктора с шестернями и гидротрансформатором. В итоге получается «помесь» классических механической и автоматической коробки передач. Стоит сказать, что вариатор помогает обеспечить более плавный и динамичный разгон, он намного менее прожорлив и тише. Jatco JF015E позволяет автомобилю проехать от 250 тысяч километров пути.
На данный момент Lada Vesta предлагается с пятиступенчатой механической и пятидиапозонной роботизированной трансмиссией. Ценник автомобиля в кузове седан запрашивает сумму от 606 900 до 881 400 рублей.
Читайте также о том, что пользователям Сети продемонстрировали самую «крутейшую» легковушку LADA Priora, пережившую множество доработок.