АвтоВАЗ перечислил основные преимущества «ниссановского» мотора H4Mk

15.07.2019 9:49 0

АвтоВАЗ перечислил основные преимущества «ниссановского» мотора H4Mk

Японская вариаторная трансмиссия Jatco, которая совсем недавно начала устанавливаться на LADA XRay Cross, получила к себе в пару агрегат H4Mk от Renault-Nissan с рабочим объемом на 1,6 литров. С целью поподробнее рассказать менеджерам и постоянным клиентам о преимуществах и особенностях этой силовой установки, концерн «АвтоВАЗ» отправил дилерским центрам готовую презентацию. В первую очередь, автогигнат решил напомнить о характеристиках этой силовой установки: объеме на 1,6 литров, 16 клапанов; мощности – 83/114/5500 кВт/л.с./об.мин; крутящем моменте в 152 /4000 Нм/об.мин.; топовой скорости в 162 километров в час. С места до ста километров в час такой мотор позволяет разогнаться за 12,8 секунды. Среди основных конструктивных характеристик «нисановского» агрегата российский производитель отметил блок цилиндров, сделанный из алюминия, литой алюминиевый масляный картер, цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров, коленвал из стали, цепной привод механизма газораспределения, а также механизм регулировки фаз. Все вышеперечисленное, как считают эксперты, обеспечивают силовой установке такие преимущества, как: • Виброакустический комфорт; • Жесткость конструкции; • Легковесность; • Экономичность при «съедании» бензина; • Достаточный крутящий момент; • Оптимальная мощность. Стоит напомнить, что раньше агрегат от концерна Nissan «АвтоВАЗ» устанавливал исключительно на одну из дебютных партий модели LADA XRay, покинувшей конвейерное производство с конца 2015-го по июль 2016 года, но по причине желания увеличить степень локализации автомобиля предсители тольяттинского завода решили заменить этот мотор российским аналогом. Читайте также о том, что накануне появились сообщения о том, что АвтоВАЗ собирается провести массовое сокращение своих специалистов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Охотники, шаманы и духи «Ростелеком» заводит скоростной интернет в села Анивского района В Южно-Сахалинске не работает каждый третий пожарный гидрант Издательство «Просвещение»: развитие цифровой образовательной среды требует частных инвестиций На берегу Татарского пролива закроют сахалинское село

Последние новости