«АвтоВАЗ» отказался от идеи выпускать шикарную удлиненную модель Lada Vesta Signature
Концерн «АвтоВАЗ» отказался от идеи выпускать удлиненную модель Lada Vesta Signature из-за экономической нецелесообразности. Отечественный производитель подсчитал, что производство будет очень дорогим и невыгодным.
Как сообщает изданий «Россияйская газета», всего с конвейере успели сойти четыре экземпляра Vesta Signature. На одном из них ездил экс-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель. Еще одно авто находится у главы компании Николя Мору.
Отметим, что Lada Vesta Signature планировалась как эксклюзивная модель седана Lada с удлиненной на 250 мм колесной базой, способной увеличить свободное место для ног пассажиров на задних креслах на 200 мм.
У вышедших моделей - кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Леговушку оснастили хорошей шумоизоляцией.