Российский автогигант «АвтоВАЗ» решил скорректировать сроки старта производства агрегата с рабочим объемом на 1,8 литров с проточками под поршни. До недавнего времени его обещали поставить на конвейерную ленту минувшим летом, однако по ряду причин руководство бренда не смогло выполнить данное ранее обещание.
С середины лета прошлого года «АвтоВАЗ» поменял конструкции поршней своих моторов с объемом на 1,6 литров. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности «встречи» клапанов и поршней при обрыве ГРМ. Аналогичное преобразование должны были внедрить и на вазовские моторы с объемом на 1,8 литров, которыми комплектуются модели Lada Vesta и Lada XRAY.
По словам начальника управления развития продуктового портфеля бренда Lada Сергея Корниенко, отечественный бренд может модернизировать 1,8-литровый агрегат, только в то случае, если производитель увидит постоянный спрос со стороны российских автолюбителей. Иными словами, ели водители желают получить «безвтык», то нужно в обязательном порядке отсылать письма в адрес концерна или оставлять свои жалобы в дилерских центрах марки. Очевидно, что спрос на обновление 1,8-литрового агрегата все же имеется.
Ранее концерн сообщал, что усовершенствовал свой продуктивный мотор уже в середине минувшего лета. Но на предприятии сообщили, что по-прежнему поршни устанавливаются без проточек. На данный момент еще не известно, когда концерн внедрит в производство «безвтыковые» силовые установки.
Читайте также о том, что спортивный универсал Lada Vesta SW Sport накануне был замечен во время очередного тестового выезда на общедоступные дороги.