В конце прошлого месяца в автомобильных изданиях страны прошла информация о том, что по аналогичной схеме с LADA XRay и Vesta вариаторной трансмиссией намерены укомплектовать и обновленную генерацию LADA Granta. Ситуацию прокомментировал специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в новом выпуске программе «В самом деле».
На данный момент у российского производителя имеются десятки разнообразных разработок, над каждой из которых корпеют специалисты концерна. Что получится в результате их стараний, будет ясно только со временем.
«Какой там агрегат, функции, дизайн и даже как автомобиль будет называться – все это еще сто раз поменяется и уточниться», — сообщил Березий, подчеркнув, что из большинства предложенных вариаций конструкций и стилей в конечном итоге будут выбирать наиболее оптимальный.
Стоит сказать, что представитель концерна не стал опровергать информацию о том, что в новой LADA Granta появится вариаторная трансмиссия, сказав, что эти данные очень смахивают на правду. Обосновать появление «автомата» в «Ладах» намного проще, чем кажется. На данный момент рынок начал требовать от «АвтоВАЗа» выхода моделей с «автоматом». Таких машин на рынке насчитывается уже рекордных 60 процентов.
Напомним также о том, что стало известно о том, что на сегодняшний день «АвтоВАЗ» решает вопрос с архитектурой готовящейся к появлению на рынке обновленной «Гранты», которая призвана приобрести от своих создателей максимальной количество возможностей по интеграции узлов и двигателей от альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Плюс ко всему, модернизированная модель не только сохранит свое нынешнее ценообразование, но и по-прежнему будет занимать место в том же ценовом сегменте.
На данный момент это пока все данные о новой генерации LADA Granta.
Читайте также о том, что внедорожник Lada 4x4 Bronto намерены отправить на рестайлинг.