Конвейер российского концерна прекращен выпуск автомобилей «Гранта» и пятидверной версии «Нива». Оказалось, что тольяттинскому заводу с 10 октября не хватает комплектующих. Об этом сообщается в тематической группе «AvtoVAZ News» в соцсети Вконтакте.
Ранее производитель перешел на шестидневку. Дополнительные рабочие часы стоят в два раза дороже. В таком режим предприятие будет работать до конца месяца. Пресс-центр концерна не комментирует, почему концерн не закупил дополнительные комплектующие и теперь остановил сборку авто.
При этом с начала следующего года АвтоВАЗ собирается сократить число рабочих дней до четырёх в неделю из-за возможного снижения на российском рынке объема продаж легковушек без пробега. Это будет вынужденная мера, чтобы не увольнять свой сотрудников.
Также АвтоВАЗ готовится к сборке авто на новой «тележке» Renault-Nissan CMF-B-LS. Российский концерн намерен выпускать по 600 тысяч автомобилей каждый год. Это будут автомобили брендов Lada и Renault, сборка которых налажена на тольяттинском заводе.
Новое шасси станет основой для АвтоВАЗа и постепенно заменит собой разработанные ранее «тележки» для «Гранты» и «Нивы» и «тележку» B0 для Largus, XRAY, Renault моделей Logan и Sandero.
Читайте также о том, что «АвтоВАЗ» поддержит Тольяттинский госуниверситет в разработке студенческого родстера третьей генерации.