Представители концерна «АвтоВАЗ» прокомментировали, почему их завод не занимается производством легковушек марки LADA, которые ездили бы на пропане.
Сразу же стоит напомнить, что ровно два года назад российский концерн предложил авторынку модель
LADA Vesta CNG, которая является дебютным битопливным автомобилем бренда, применяющим одновременно два вида топлива: метан, то есть сжатый природный газ, и бензин. В средине весны текущего года на свет появился LADA Largus CNG. Но почему же производитель выбрал метан, а не пропан? Ответ на этот вопрос получила редакция специализированного издания «За рулем».
Представители «АвтоВАЗа» сообщили им, что метан является более безвредным, чистым и доступным обликом горючего. Его применение способствует увеличению ресурса двигателя и снижению издержек на горючее больше чем в три раза. Плюс ко всему, на официальном ресурсе LADA отмечается, что метан реже взрывается в отличие от пропана и бензина.
Читайте также о том, что АвтоВАЗ поделился новыми сведениями о готовящейся к выходу модификации Lada Vesta с вариаторной трансмиссией.