Российская компания «АвтоВАЗ» начала оснащать свои автомобили обновленной роботизированной коробкой передач АМТ 2.0. Данная трансмиссия получила модифицированные алгоритмы работы сервоприводов, что позволило сократить время переключения с первой на вторую передачи и со второй на третью, сообщает сетевое издание «CarsWeek».
Кроме того, у роботизированной коробки передач появились две новые функции: «Режим ползучести» (Crawl Mode), который позволяет двигаться на холостых оборотах без нажатия на педаль газа, а также «Зимний режим». Он используется для старта автомобиля на скользком покрытии сразу со второй передачи.
Отмечается, что модернизированная версия трансмиссии устанавливается на новых автомобилях «Lada Vesta» уже с 19 февраля 2018 года. Новый «робот» работает в паре исключительно с двигателем 1,8 литра. Пока неизвестно, повлияет ли обновление на стоимость популярного седана и появится ли обновленная трансмиссия в других вазовских моделях.