Российский производитель «АвтоВАЗ» смог продать порядка трех тысяч битопливных седанов LADA Vesta CNG с момента появления этого автомобиля на отечественном рынке, то есть с лета позапрошлого года.
На данный момент стартовый ценник LADA Vesta CNG запрашивает сумму в 694 тысяч 900 рублей при учете субсидии по государственной программе Ecogas. LADA Vesta CNG может эксплуатироваться как на бензине, так и на метане, считающимся более безопасным, экологичным и бюджетным видом топлива. Применение газа позволяет увеличить ресурс двигателя и уменьшить траты на заправку примерно в три раза. В случае утечки метан прекрасно рассеивается в воздухе, и способен обеспечить высокую пожарную безопасность.
Производитель подчеркивает, что современный металлокомпозитный баллон для газа получил от разработчиков встроенный предохранитель и скоростной клапан, не позволяющий баллону лопнуть. Его объем составляет 90 литров, который рассчитан на 18 кубометров газа. Этот баллон установлен в багажном отделении авто позади спинки второго ряда кресел для пассажиров. За счет большого багажника, рассчитанного на транспортировку 480 литров, LADA Vesta по-прежнему славится своей практичностью.
До предела заправленный автомобиль может преодолеть порядка тысячи километров без необходимости дозаправки. А когда метан начинает заканчиваться, то происходит самостоятельный перевод питания мотора на стандартный бензин. Плюс ко всему, можно заменить применяемое топливо при помощи переключателя газ/бензин.
Напомним также, что с 4 апреля отечественные дилеры LADA приступили к реализации новой битопливной модели LADA Largus CNG. За фургон LADA Largus CNG просят минимум 728 тысяч 300 рублей при учете субсидии по государственной программе Ecogas. Первоначальный ценник пятиместного универсала LADA Largus CNG стартует с отметки в 753 тысяч 900 рублей. LADA Largus CNG в модификации Cross доступен нашим соотечественникам от 813 тысяч 400 рублей.
Читайте также о том, что АвтоВАЗ отметил 42-ой день рождения знаменитого внедорожника «Нива».