Через два года отечественный концерн «АвтоВАЗ» собирается перейти на новую архитектуру CMF-B-LS от производителей Renault-Nissan, а к 2025—2026-му – ежегодно производить 600 тыс. легковушек. Такие планы прописаны во внутренних документах производителя, информирует портал «Дром».
На новой «тележке» Renault-Nissan CMF-B-LS отечественный автогигант собирается производить по 600 тысяч легковушек каждый год. Примечательно, что новая архитектура окажется базой для концерна и будет заменять собой собственные наработки, на которых сконструированы "Гранта", "Нива" и платформу B0, используемую для Largus, XRAY, Renault моделей Logan и Sandero.
Все машины от бренда Lada намерены строить на новой архитектуре CMF-B-LS. Исключением станет только клана Vesta, получивший собственную «тележку», унифицированную с концерном Renault.
Дебютные серийные исполнения иномарок Lada и Renault на новой архитектуре в Тольятти доберутся до автосалонов не раньше, чем через два года. На полную мощность этот проект выйдет через 5-6 лет. Добавим также, что в начале минувшего лета в Сети прошла информация о том, что отечественный автогигант приступил к закупке оборудования под производство машин на базе CMF-B-LS.
Читайте также о том, что в октябре АвтоВАЗ предлагает скидки на модели марки Lada.