Лето – это то самое время года, когда автолюбители могут насладиться управлением кабриолета. Но большинство россиян смущает ценник, который запрашивает немалую сумму денег на модели большинства мировых автопроизводителей. Чисто теоретически российский автогигант «АвтоВАЗ» мог бы исправить сложившуюся ситуацию.
Изданию «За рулем» удалось узнать подробности о потенциальном выходе кабриолета или, по-другому, родстера LADA с системой заднего привода. Его появление на рынке имеет две «стороны медали». В первом случае имеется в виду выход высокомаржинальной нишевой машины, которая смогла бы стать альтернативой имеющейся линейки моделей. Вторая сторона зависит от окупаемости, ведь без этого фактора в создании вазовского кабриолета нет никакого смысла. С этим утверждением согласились представители «АвтоВАЗа».
«Марка LADA специализируется на массовом выпуске бюджетных автомобилей. Нишевые модели необычной конструкции не являются нашим профилем. Более того, спрос на такие машины очень мал», — отметил концерн.
Появления родстера, как выяснилось, на данный момент также невозможен по той причине, что уже имеющаяся архитектура от LADA Granta или LADA Vesta не может получить заднеприводную систему.
Читайте также о том, что концерн АвтоВАЗ сообщил о том, почему не делает машине на пропане.