Пассивную безопасность всех производимых легковушек от концерна «АвтоВАЗ» тестируют в круглосуточном режиме на собственном полигоне для организации краш-тестов. Какие мероприятия проводятся перед этой процедурой, а также как она проходит на самом деле, концерн рассказал на личном YouTube-канале.
Говоря о внутризаводских тестированиях машин, инженер-конструктор «АвтоВАЗа» Михаил Кочкин рассказал, что все машины LADA получили высший балл за безопасность. Краш-тесты проводятся по системе ARCAP, что считается аналогом Euro NCAP.
Специалист пояснил, что пассивную безопасность тестируют, как серийные автомобили, так и прототипные вариации, находящиеся на этапе создании и проектирования. Кроме того, проверять на прочность и безопасность обязаны даже те легковушки, которые уже ждут своей отгрузке и дальнейшей реализации, что требуется для оценки качества сварных соединений, крепления узлов и силовых установок и эффективности систем безопасности.
До 80 процентов организованных краш-тестов концерн осуществляет в режиме виртуальной реальности, а их практически всегда совпадают с расчетами, выявленными после ударов авто на крытом полигоне.
Читайте также о том, что австрийские тюнеры произвели свою вариацию паркетника Lada 4x4.