«АвтоВАЗ» прекращает реализацию LADA Vesta с роботизированной трансмиссией АМТ. Официально производитель таких заявлений еще не делал, но, как отметили представители концерна во время официального показа Vesta с вариатором, проходившего в Минеральных водах, устанавливать подобную трансмиссию для этого клана больше не намерены.
На данный момент Vesta предлагается нашим соотечественникам исключительно с двумя коробками на выбор: механической и новой бесступенчатой автоматической (CVT или вариатор). При этом «робот» АМТ еще не покинул конвейерное производство – его по-прежнему устанавливают на модели LADA Granta и LADA XRay.
Добавим, что новость о том, что концерн «заморозил» выпуск LADA Vesta с автоматизированной коробкой АМТ появилась еще в начале прошлого месяца. На тот момент отмечалось, что запасы подобного рода авто уже заканчиваются, соответственно линейка коробкок передач для представителей этого клана будет представлена механической и вариаторной трансмиссиями.
Добавим также о том, что в начале этой недели, 11 ноября, производитель рассекретил ценники на модернизированную LADA Vesta с бесступенчатым «автоматом» Jatco JF015E и агрегатом Renault H4Mk с рабочим объемом на 1,6 литров, выжимающим 113 лошадиных сил. Новая трансмиссия предлагается для всех представителей клана Vesta, кроме спортседана Vesta Sport. За вариатор запрашивают дополнительные 50 тысяч рублей.