В России по результатам продаж с января по октябрь этого года автогигант из Японии Toyota получает второй по размеру показатель выручки, проигрывая только марке KIA из Южной Кореи.
Согласно результатам октября, официальные дилерские центры Toyota на территории нашей страны смогли увеличить объем реализации представленных иномарок на 14 процентов. Всего же за десять месяцев текущего года японский концерн смог продать российским автолюбителям 86 240 экземпляров. Такой итог дал возможность представителям бренда занять свое место в рейтинге из пяти представленных наиболее востребованных потребителями концернов. Toyota здесь оказалась на пятой строчке.
По данным экспертов агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», сославшихся на актуальный отчет Ассоциации европейского бизнес, доля автогиганта на рынке России на данный момент составляет 5,9 процента.
Наиболее раскупаемым автомобилем японского бренда по итогам прошлого месяца оказался бизнес-седан Toyota Camry. Отличным потребительским спросом пользовались также и все вариации внедорожника RAV4. А еще в октябре в брендовых автосалонах Toyota начала продаваться спецмодификация этого автомобиля под именем «25th Anniversary», приуроченная к 25-летнему юбилею этого легендарного кроссовера. Ценники на лимитированную коллекцию в отечественных салонах начинаются от 1 966 тысяч рублей.
Отметим также, что Toyota начала продавать обновленный минивэн под именем Avanza. Этот автомобиль получил больше доступных вариаций, более современные материалы при оформлении салона, а также модернизированное оснащение.