Сейчас много внимания уделяется немецким новинкам BMW i4 и iNext, поэтому можно забыть, что концерн также работает над электрической 3-й серией. Фотошпионы поймали седан на испытаниях недалеко от гоночной трассы Нюрбургринга.
Модель пойдет по стопам стандартной 3-й серии и получит слегка модифицированный передний бампер с вертикальными воздухозаборниками. Хотя решетка замаскирована, она будет полностью закрытой и, скорее всего, повторит радиаторную решетку iX3.
Незначительные перемены стиля продолжаются, поскольку у 3-Series EV есть уникальный задний бампер, в котором отсутствуют насадки на выхлопные трубы. Этот значок, а также значок «испытательный электромобиль» не оставляет вопросов относительно того, какой тип силового агрегата имеет прототип.
Дополнительные изменения ограничены, но у автомобиля есть расширенные боковые юбки, которые помогают скрыть аккумулятор, установленный под полом. У серийной модели также должны появиться аэродинамические колеса, которые минимизируют лобовое сопротивление и повышают эффективность.
BMW молчал об автомобиле, но в предыдущих отчетах предполагалось, что он будет основан на версии 3-Series с длинной колесной базой. Это может означать, что модель будет доступна исключительно в Китае, но пока ничего официального. Трансмиссия по-прежнему остается загадкой, но есть предположения, что она будет использоваться совместно с iX3 вместо i4. Если это так, стоит ожидать литий-ионную батарею 80 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью на 282 лошадиных силы и крутящий момент в 400 Нм.
Эта настройка позволяет iX3 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать максимальную скорость 180 км/ч, преодолевать расстояние до 460 км на одном автомобиле. EV 3-й серии улучшит эти показатели благодаря меньшему весу и лучшей аэродинамике.
Читайте также о том, что BMW 4-Series Gran Coupe 2022 года раздевается перед большим дебютом.