BMW Group расширяет производственные мощности по производству аккумуляторов для электромобилей, объявив, что завод в Лейпциге с 2021 года будет производить аккумуляторные модули для своих электрифицированных автомобилей.
К 2022 году группа инвестирует более 100 миллионов евро в объект, чтобы подготовиться к «неуклонно растущим продажам электрифицированных автомобилей». «Мы постоянно наращиваем производство электронных приводов, чтобы соответствовать нашим амбициозным целям в области электромобильности», - пояснил руководитель отдела планирования и производства двигателей и электронных приводов Майкл Николаидес.
Концерн открыл Центр компетенции по производству электроприводов в Дингольфинге и удвоил производственные мощности по выпуску высоковольтных аккумуляторных батарей на BMW Brilliance Automotive в КНР, открыв еще один центр по сборке аккумуляторов. Этот же процесс будет налажен и в Германии. На предприятии будет выделено 10 000 кв.м. площадей для производства аккумуляторных модулей, и к 2022 году ожидается, что на нем будут работать 150 человек. Производство аккумуляторных модулей в Лейпциге планируется начать в середине 2021 года.
Время выбрано не случайно, поскольку с 2021 года ожидается, что каждый четвертый автомобиль BMW Group, проданный в Европе, будет иметь электрифицированный силовой агрегат. К 2025 году это будет каждый третий, а к 2030 году - каждый второй. В 2023 году BMW Group планирует выпускать на дорогах 25 электрифицированных моделей, половина из которых будет оснащена полностью электрическим приводом.
Завод в Лейпциге является пионером в области электромобильности среди заводов BMW Group, поскольку с 2013 года производит полностью электрический BMW i3. До сих пор высоковольтные батареи для всех электрифицированных автомобилей BMW и MINI производились на трех заводах группы: в Дингольфинге (Германия), Спартанбурге (США) и Шэньяне (Китай).
Читайте также о том, что презентован первый в истории спортивный мотоцикл BMW M.