У BMW не будет новой специализированной платформы для электромобилей до 2025 года, но это не значит, что баварская компания не будет выпускать новые электромобили. Сейчас, когда все больше и больше клиентов интересуются автомобилями с батарейным питанием, концерн планирует несколько новых моделей с нулевым уровнем выбросов, в том числе полностью электрический iX1.
Новинка тестируется на дорогах общего пользования в Германии. EV X1 будет основан на небольшом кроссовере следующего поколения, который основан архитектуре FAAR 2. Это эволюция масштабируемой переднеприводной платформы FAAR, которая будет гибкой для размещения двигателей внутреннего сгорания, гибридных и полностью электрических силовых агрегатов.
Проще говоря, X1 следующего поколения будет доступен с широким спектром опций трансмиссии. Сюда должны входить бензиновые, дизельные, подключаемые к сети гибридные и полностью электрические версии, и последняя должна выглядеть в основном идентичной своим собратьям с двигателем внутреннего сгорания.
iX1 все еще находится на относительно ранних стадиях разработки, хотя он уже носит серийный корпус. Мы многого не знаем о его конструкции, так как тестовый автомобиль имеет поддельные панели, покрывающие определенные части электрокросса.
При более внимательном рассмотрении можно увидеть, что под задним бампером нет выхлопных труб. Вместо этого есть плоский защитный пластиковый поддон.
На данный момент мало что известно об iX1, хотя в недавнем отчете предполагается, что когда начнутся продажи, будет несколько различных вариантов трансмиссии и аккумуляторов. К ним относятся базовая одномоторная модель FWD и, возможно, более мощная двухмоторная установка AWD.
Читайте также о том, что обновленный BMW 3-й серии скрывает новый интерьер с изогнутым дисплеем.