После семи сезонов в Формуле E немецкий концерн BMW решил присоединиться к таким компаниям, как Audi, и уйти из спорта в конце следующего сезона. Баварский автопроизводитель одержал обе победы, а также неоднократно поднимался на подиумы благодаря команде BMW i Andretti Motorsport.
Тем не менее, BMW Group считает, что когда дело доходит до разработки электронных трансмиссий, она «исчерпала возможности для этой формы передачи технологий в конкурентной среде Формулы E».
Двигаясь вперед, BMW смещает свой стратегический фокус в области электронной мобильности, уделяя больше внимания всестороннему масштабированию электромобилей. BMW Group хочет поставить на дороги один миллион электрифицированных автомобилей к концу следующего года, увеличив эту цифру до 7 млн к 2030 году, из которых две трети будут полностью электрическими .
В то же время BMW определенно выиграла от времени, проведенного в Формуле E, потому что те же инженеры, которые разрабатывают трансмиссии для массовых электромобилей, также несут ответственность за трансмиссии, участвующие в гонках.
Например, автомобилестроитель успешно перенес технологию, которая включала в себя новые открытия в области управления энергопотреблением и энергоэффективности, а также передачу программного обеспечения для силовой электроники от гонок к производству и повышение удельной мощности его электромоторов.
С момента своего дебюта в Формуле E BMW i Andretti Motorsport одержал четыре победы, четыре поул-позиции и в общей сложности девять подиумов в 24 гонках.
Читайте также о том, что VW Golf R 2021 начал продаваться дороже Audi S3 и BMW M135i.