Немецкий концерн BMW обнародовал изображения покрытой камуфляжной пленкой прототипной вариации электрифицированного паркетника, который все еще носит имя iNext. Создатели протестировали этот автомобиль по нескольким показателям на территории города Арьеплуге в Швеции, который находится в Заполярье.
Перед создателями модели было поставлено задание протестировать и модернизировать деятельность главных компонентов, в том числе агрегаты, базу, подвески, полноприводную систему, управление рулем и тормозов в суровых, даже экстремальных условиях при минусовых температурах. Прототипы проверялись на засыпанных снегом дорогах, а также на льду застывших озер при минимальном сцеплении с дорогой.
Эксперты проверили, как минусовые температуры будут действовать на двигатели, систему управления распределением электроэнергии, а также на работу климат-контроля. Концептуальная версия BMW iNext была представлена осенью прошлого года. Ожидается, что модель для серийной сборки будет поставлена на конвейерное производство в 2021 году в немецком Дингольфинге и сохранит узнаваемые стилистические элементы своего концепта.
Баварсикий автогигант намеревается к 2025 году произвести 25 серийных электрических моделей. Из них 12 новинок собираются укомплектовать на сто процентов электроагрегами, которые будут преодолевать порядка 700 км. В то же время, гибридные силовые установки будут готовы проехать только на одной электрической тяге до ста км.
А накануне концерн BMW на видеозаписи показала спортивные вариации коссоверов X3 и X4.