На фотографиях представлен тестовый мул BMW M2 без видимых выхлопных труб, который заметили на тестовом треке в Швеции. Загадочный прототип выглядит так, как будто он скрывает полностью электрическую трансмиссию от аккумулятора, что дополнительно усилено наклейкой на крышке багажника, что указывает на то, что BMW работает над высокопроизводительным электромобилем, который может даже стать первой электрической моделью M.
На самом деле нет информации о том, что BMW тестирует здесь, но высокопроизводительный характер представленного на фото тестового автомобиля выдают массивные карбон-керамические тормоза. У мула также другой капот с не менее чем тремя рядами жалюзи и багажник с большим и более выраженным встроенным спойлером. BMW использует нынешний кузов M2, чтобы скрыть истинный характер модели.
Популярная модель M собирается вернуться с новым поколением, с замаскированными прототипами, замеченными во время испытаний несколько раз, демонстрирующих их заднеприводные платформы.
Следующий M2 снова позаимствует рядный 6-цилиндровый двигатель M3/M4 с турбонаддувом, настроенный на меньшую мощность, чтобы не нарушить баланс в линейке BMW M. Новая модель будет предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Пока что прототипы M2 показывают, что они не разделяют решетку с бобровыми зубами своего старшего брата, но его дизайн все еще не решен.
Читайте также о том, что рестайлинг BMW 8-Series Gran Coupe 2022: больше технологий, меньше противоречий.