Тяжелые времена требуют решительных мер, и BMW пересмотрит некоторые из своих стратегий, чтобы лучше подготовиться к будущему. В новом отчете Reuters говорится, что баварский автопроизводитель упростит свой модельный ряд и сократит количество доступных двигателей и типов кузова.
Производитель снизит сложность предлагаемых клиентам опций, сосредоточив внимание на наиболее популярных функциях. Кроме того, он перестроит программное обеспечение, чтобы «сосредоточиться на более простом и эффективном способе сборки автомобилей».
Представители бренда уверены, что BMW сможет обеспечить высокие продажи в первом квартале, если активность возобновится после середины февраля. Это должно привести к увеличению операционной маржи до уровней, существовавших до коронавируса. Доработка деталей сделки по Brexit также должна помочь, как и планы компании по увеличению своей доли в китайском совместном предприятии с 50 до 75 процентов.
«Мы не говорим о далеком будущем, но это цель, которую мы систематически рассматриваем в краткосрочной перспективе», - сказал финансовый директор BMW Питер Рейтер во время интервью, взятого в штаб-квартире BMW в Мюнхене.
Он также добавил, что BMW опубликует свою цель по марже на 2021 год в марте.
Читайте также о том, что кабриолет BMW M4 2022 получил больше камуфляжа, но не скрывает своей внешности.