Индийский производитель Mahindra, кому принадлежит марка SsangYong, уже в будущем году приступит к поставкам нового паркетника XUV300 на территорию европейских стран.
Стоит напомнить, что Mahindra XUV300 считается перелицованной и более дешевой вариацией глобальной модели SsangYong Tivoli, которая на данный момент уже реализуется в Европе. Внешний облик XUV300 выполнен в духе своего старшего собрата под именем Mahindra XUV500, у которого наблюдается такая же радиаторная решетка и дневные хордовые огни нестандартной L-образной формы. А очертания задних дверей смотрятся также, как и у SsangYong Tivoli. В длину модель вышла на 3 995 мм, база колес равна 2 600 миллиметрам.
Внутреннее убранство индийского паркетника получилось практически таким же, что у корейского родственника. Отличительных черт у этих иномарок довольно мало. К примеру, по-другому оформлена консоль по центру, имеется иной руль и приборная панель. При оформлении салона был использован бежевый пластик. Объем багажного отделения составляет 265 литров, а у донорской модели намного больше - 423 литра.
Даже в первоначальной версии кросс Mahindra XUV300 получил в комплект ассистент задней парковки, две подушки безопасности. Максимальным вариациям разработчики подарили семь подушек безопасности, современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, климатическую установку, видеокамеру заднего обзора и адаптивный круиз-контроль.
Кроссовер комплектуется турбированным бензиновым мотором с рабочим объемом на 1,2 литра, генерирующим 110 лошадиных сил, а также полуторалитровым турбированным дизельным двигателем мощностью на 117 «лошадей». Примечательно, что второй двигатель считается собственной разработкой индийского автогиганта. В пару к нему идет шестиступенчатая механическая коробка передач, позже в линейку трансмиссий будет включена и роботизированная коробка. Авто полагается только переднеприводная система. Добавим также, что к следующему году XUV300 приобретет и на сто процентов электрифицированную вариацию.
Ценники на XUV300 для европейского рынка на сегодняшний день еще не рассекречивались. В Индии за автомобиль запрашивают от 790 тысяч рупий или от 713 тысяч рублей по актуальному курсу валют. Стоит отметить, что главным соперником иномарки окажется ее же донор - SsangYong Tivoli, который предлагают за большую сумму.
Читайте также о том, что производитель SsangYong модернизировал свой паркетник под названием Rexton.