Loading the player...
Информация - это такой же товар, как хлеб, молоко и одежда. И упаковка в ее производстве играет существенную роль. К такому сравнению прибегают эксперты медиасферы, которые приехали на дальневосточный Форум. Здесь собрались больше тысячи журналистов, блогеров, общественников и представителей власти.
- Очень полезное мероприятие. Оно как минимум позволяет задуматься над тем, что происходит, какие тенденции в СМИ, как жить дальше, как они будут развиваться при любом раскладе каждый из его участников унесет для себя что-то новое и интересное, - говорит руководитель службы по освещению деятельности органов государственной власти РВ ГК «Интерфакс» Вячеслав Зенькович.
Сегодня в событии участвуют около 50 именитых спикеров. Они будут говорить о конкуренции в информационном бизнесе взаимоотношениях государства и медиа. Одной из ключевых тем стало продвижение Дальнего Востока в новых информационных реалиях.
- Я хочу услышать какие-то такие серьезные вопросы, которые касаются и внешней политики нашей страны. То, как наша страна выглядит в мире и вопросы гуманитарного характера, - отмечает специальный корреспондент ВГТРК Евгений Поддубный.
Впервые за 20 лет дальневосточные регионы получили деньги на развитие в начале года. Но спикеры мероприятия сошлись во мнении, что продвигать область можно не только за счет казны. В пример привели фестиваль «Край света» в Сахалинской области.
- Наше СМИ ориентируется не на Россию, не на зарубежье, мы работаем для своих жителей и рассказываем в первую очередь про то, что их волнует. Вот заморожены у нас тарифы уже второй год подряд. Это хороший тренд, - думает главный редактор «Камчатка Информ» Гузель Латыпова.
Молодежь использует свои методы. Несколько дискуссий и мастер-классов посвящены пиару ДФО в социальных сетях.
- Очень хочется с помощью «ютуб» площадки продвигать не только свою личность, но и Дальний Восток. Там на западе о нас слышат, но знают не так уж много. Особенно молодежь. Молодежь совершенно не знакома с Хабаровском, с Дальним Востоком, хотя наш город находится на пятитысячной купюре, что достаточно престижно, - резюмирует спикер медиафорума по блогосфере Мария Зубова.
Медиафорум продлится 2 дня: 26 и 27 февраля. Организаторы считают, что эта площадка станет не только образовательной платформой но и местом, где появятся новые идеи и проекты.
Автор видео: Анастасия Носкова
Оператор: Андрей Андросов