Концерн из Германии презентовал вторую генерацию седана Audi A3, который сильно изменился во внешнем облике, получился более технологичным в своей комплектации.
Обновленный седан A3 увидел свет в спортивном, элегантном облике. Если сравнивать с предшествующей моделью, то он получился на 4 см длиннее и достиг отметки в 4,5 метра, а его база колес не поменялась. В ширину авто стало больше на 2 сантиметра до показателя в 1,82 метра, также он на один сантиметр выше (1,43 метра). На головами пассажиров первого ряда может появиться еще один дополнительный сантиметр, так как сидения на данный момент оказались ниже, чем были до обновления.
Головная часть кузова смахивает на хэтчбек A3 Sportback и модернизированную модель A4. У авто появился иной бампер и радиаторная решетка со структурой в форме пчелиных сот, окруженная угловатой оптикой. В максимальной вариации они получили технологию Matrix LED с новыми дневными ходовыми огнями, в которые входят пиксели из 15 сегментов из светодиодов. Их можно активировать самостоятельно. А еще можно отметить появление на сто процентов пересмотренной кормы, поменялась крышка багажного отделения, бампер и фонари.
Во внутреннем убранстве несложно заметить большое количество электронных «примочек». Экран информационно-развлекательного комплекса увеличился до максимальных 10,25 дюймов, опционно можно заказать «электронный кокпит» с двумя дисплеями на 12,3 дюймов и проекционным экраном.
В первое время поклонники марки смогут выбрать это авто с несколько видами подвески. Это стандартная пружинная, с адаптивными амортизаторами и спортивная. Выбор ника не повлияет на комфортабельность и управляемость седана.
A3 получил в подкапотное пространство три силовых установки. Стартовая вариация приобрела полуторалитровый турбированный агрегат мощностью на 150 «лошадей» в паре с шестиступенчатой «механикой». В паре с роботизированной коробкой этот же мотор приобретет стартер-генератор на 48 вольт, который добавляет 50 дополнительных Нм. Максимальная же вариация располагает двухлитровым турбирвоанным агрегатом с отдачей на 150 «лошадей» в паре с роботизированной коробкой S-Tronic.
Предварительные продажи обновленного седана стартуют в конце этого на родном для бренда авторынке и в ряде стран Евросоюза. Поставки автолюбителям стартуют этим летом. Ценники на стартовую версию авто запрашивают сумму от 29 800 евро.
Читайте также о том, что озвучена стоимость «заряженного» Audi SQ8.