В патентном ведомстве накануне была оформлена заявка на сложную конструкцию, представляющую собой два джойстика.
Автопилотируемые автомобили в какой-то момент начнут активнее продаваться на рынке. При этом даже в управление «беспилотников» приходится вмешиваться водителям. Именно для этого их разработчики трудятся над обеспечением этого вмешательства без ущерба внутреннему пространству машины. Баварский автогигант BMW стал одним из таких брендов, работающих над инновациями в управлении авто. Последний патент призван продемонстрировать непростую систему управления рулем, сочетающая в себе пару джойстиков для управления машиной. Не исключено, что дебютным автомобилем бренда, к которому будет применяться новый компонент, окажется соперником для Tesla Model 3, BMW i4.
Стоит отметить, что бренд BMW стал не единственным производителем, который ищет альтернатив для управления авто. Итальянский концерн Ferrari недавно также оформил патент на встроенный в кресло джойстик, в то время как потрясающая новая концепция Hyundai EV от Prophecy также собирается избавиться от рулевого колеса и установить джойстики.
Задумка марки BMW выглядит непросто: в U-образные рукоятки вмонтированы сигналы поворота, выбор режима эксплуатации и иные опции. В верхней части каждой ручки имеется настраиваемый циферблат, призванный мониторить все, от скорости до торможения. На сегодняшний день все опции новой системы управления машиной доступны для обсуждений, но, похоже, управление авто может значительно поменять в течение предстоящих десяти лет.
Стоит отметить, что эти новые концепции управления, скорее всего, будут нужны для применения только в крайних случаях, в то время как автономное вождение станет ведущим способом управления машин будущего.
Читайте также о том, что концерн BMW переписал российские цены на большинство своих машин.