Паркетник TXL новой люксовой марки CheryExeed, предназначенный для продаж на отечественном авторынке, будет комплектоваться турбированным мотором 1.6 TGDI, генерирующим 186 лошадиных сил и семитупенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями.
Так, согласно данным, полученным от пресс-центра производителя, мотор 1.6 TGDI имеет отношение к третьей генерации агрегатов ACTECO, созданных экспертами бренда CHERY и австрийской фирмы AVL. Эта силовая 16-клапанная установка имеет два распределительных вала, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), а также прямой впрыск и турбину. Топовым крутящим моментом оказался показатель от 2000 до 4000 оборотов. Благодаря такой «начинке» авто способно проезжать первые сто километров в час за 9,8 секунды. Расход бензина в смешанном цикле – до 7,8 литра на сто километров пробега, а при езде по городу - 10,2 литра.
Во время тестирования этот преодолел примерно 2 млн км, что можно сравнить с десятью годами эксплуатации, а количество отказов получилось намного ниже, чем у культовых мировых автогигантов – менее 1,95 на 1000 единиц. Трансмиссия Getrag включает электромеханическую систему управления переключением двумя сцеплениями мокрого типа и новой электрогидравлической системы управления.
Начало реализации CheryExeed TXL на рынке Российской Федерации намечается уже нынешним летом. Ценник и модификации будут озвучены перед началом реализации.
Читайте также о том, что Chery занимается подготовкой к выпуску модернизированного кросса Tiggo 2 для рынка нашей страны.