Накануне на международном автосалоне в Чэнду концерн Great Wall анонсировал официальное начало реализации серийной модификации премиального купе-кросса WEY VV7 GT. Этот производитель позиционирует модель в роли непосредственного соперника немецкого паркетника BMW X4.
Купеобразный паркетник сконструирован на архитектуре обычного крооссовера WEY VV7. В длину авто вышло на 4 774 мм, ширина равна 1 931 мм, высота достигла отметки в 1 672 мм, между осями насчитывается 2 950 мм. В подкапотном пространстве GT-модификации трудится единственный двухлитровый турбированый двигатель, выжимная сила которого составляет 234 лошадиных сил. Эта установка функционирует в тандеме с семидиапозонной преселективной роботизированной трансмиссией. Авто получило от своих создателей исключительно полноприводную систему.
Внутреннее убранство купе-кросса сильно выделяется от донорской модели. Так, паркетник укомплектовали иной передней панелью и центральной консолью, усовершенствованным блок управления климатической установкой, мультимедийной системой с тачскрином большего размера и другим рулем.
Кроме того, купе-кросс имеет приличный список технических возможностей, подразумевающи наличие: опции отслеживания «мертвых» зон, функции предотвращения лобовых ударов, видеокамеры кругового обзора, имеется возможность запуска двигателя при одном нажатии кнопки, интеллектуального круиз-контроль с опцией движения в пробках. Интерьер отделан кожей, а внешний облик дополняют диски колес на 19 дюймов.
Ценники на эту новинку на китайском рынке запрашивают сумму от 191 800 до 205 800 юаней или от 1 млн 773 тысяч до 1 млн 902 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.
Читайте также о том, что концерн Great Wall начал выпускать нового пикапа под именем P-Series.