В России автолюбители стали чаще приобретать иномарки от бренда Jeep. Так, за десять месяцев этого года официальные дилеры марки смогли реализовать 1 298 автомобилей этого бренда. Получившийся результат оказался на 53 процента выше показателя прошлого года.
Эксперты «Автостат Инфо», проводившие исследование продаж авторынка новых автомобилей, выяснили, что только в середине осени покупательский спрос на модели этого американского производителя дорос до отметки, превысившей 200 процентов, или 192 проданных автомобиля вместо 64-х купленных в прошлом году.
Российские автолюбители в большинстве случаев выбирали для личного пользования среднеразмерный паркетник Jeep Grand Cherokee. Так, в октябре наши соотечественники купили 87 таких кроссоверов, прирост составил 135 процентов. В целом, с января по октябрь дилеры смогли реализовать 779 американских автомобилей. Такой результат получился на 53 процента выше показателей, достигнутых за аналогичный период прошлого года.
На второй строчке по популярности оказался модернизированный паркетник повышенной проходимости Jeep Wrangler. Его выбрали 39 поклонников бренда, что на 457 процентов превышает прошлогодний результат. В тройке лидеров по раскупаемости оказалась модель Jeep Renegade, результат которой улучшен на 90 процентов. На четвертой и пятой позициях самых востребованных на территории России джипов оказались автомобили Jeep Compass и Jeep Cherokee с показателем в 18 и 10 единиц соответственно.
За десять месяцев текущего года объемы продаж вышеназванных американских внедорожников доросли до следующих отметок: Jeep Renegade – 297 экземпляров, Jeep Wrangler – 117 машин, Jeep Compass – чуть более 80 иномарок, Jeep Cherokee – 23 автомобиля.
Читайте также о том, что недавно обнародованный в Интернете рендер внедорожника Jeep Concept Freedom, продемонстрировавший дизайнерскую купевариацию Cherokee, выглядел как профессиональная разработка нового автомобиля.