Спортподразделение концерна из Германии презентовало модернизированную вариацию спорткара 911 RSR. Согласно сообщениям экспертов, эта модель претерпела множество значимых перемен.
Спортивная модель Porsche 911 RSR текущего модельного года была тщательно переосмыслена. Как говорится в сообщении пресс-центра немецкого автогиганта, она выделяется от своего старшего брата на 95 процентов. Неизменными были оставлены некоторые элементы подвески, система тормозов, фары, сцепление и кресло для водителя.
Модернизация не затронула и агрегат, взятый у предшествующей модели. Это атмосферный двигатель V6 с рабочим объемом на 4,2 литра, который может выжимать 515 лошадиных сил. Мотор трудится в паре с шестидиапозонной трансмиссией, передающей силу на задний привод. Разработчики смогли усовершенствовать аэродинамические возможности спорткара за счет выведения выхлопных труб в боковины авто. Такое решение помогло увеличить прижимную силу иномарки.
Спорткар может похвалиться наличием опции предупреждения дорожных аварий. Этот ассистент помогает контролировать другие транспортные средства даже на плохо освещенных дорогах. Безопасность автомобилиста обеспечивает модернизированный каркас безопасности с защитой ног для водителя, для срочной эвакуации имеется специальный люк в крыше иномарки.
Рестайлинговый спорткар призван заменить собой модель Porsche 911 RSR позапрошлого года выпуска, которая смогла заслужить порядка двадцати побед в разных гонках, в числе которых - марафон на выносливость в зачете GTE-Pro. Выход в свет модернизированного 911 RSR запланирован на первый этап WEC в Сильверстоуне, который состоится 1 сентября.
Читайте также о том, что презентован спорткар Porsche 935 с кузовом, выполненным из композитного углеволокна.